Летом Кувейт напоминает раскаленную сковородку. Особенно когда температура воздуха подскакивает выше 47°C. Поэтому, чтобы помочь людям пережить жару, сеть Burger King запустила кампанию «Hotter is Cooler». Специальный алгоритм отслеживал температуру на местности и раздавал скидки.
Чем жарче становилось вокруг, тем ниже были цены на холодные десерты и напитки. Динамический алгоритм нанес на погодную карту цены в ресторанах Burger King и затем менял их в реальном времени. Стоило температуре подняться выше 47°C, как цены на мороженое и холодные коктейли начинали ползти вниз. А если воздух нагревался до совсем уж невыносимых 51°C, холодные десерты и напитки становились бесплатными.
По материалам: reklamaster.com.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)