В это воскресенье в Бразилии пройдут президентские выборы. Предвидя, что некоторые граждане не собираются голосовать, Burger King Brazil вместе с агентством DAVID проиллюстрировали возможный эффект неучастия в процессе. Бренд запустил кампанию, в которой подавал «пустые вопперы» с одним лишь луком и майонезом в качестве начинки. Фактически, покупателями получили выбор, сделанный другими потребителями. Упаковка на сэндвиче также содержала сообщение: «Выбирая опцию „голосовать против всех“, вы отдаете свое право выбирать, и когда выбор делают за вас, не следует жаловаться на результат».
По материалам: mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)