Фастфуд-сеть снова решила высмеять конкурента, на этот раз — за размеры бургеров.
Сеть фастфуд-ресторанов Burger King в Великобритании решила завершить 2019 год признанием. Компания показала, как в течение года прятала в рекламе за своим бургером — «воппером» — один из основных бургеров конкурента — «Биг Мак» от McDonald’s. Как пишет Adweek, Burger King совместно с агентством BBH London «демонстрировал» «Биг Мак» в прессе, на телевидении и indoor-рекламе. Сеть утверждает, что в каждом кадре, где есть «воппер», присутствует и бургер конкурентной сети, однако его размеры настолько малы, что «воппер» его полностью закрывает. Свой трюк компания показала в наружной рекламе, сопроводив ролик обращением: «Вам должно быть стыдно, что вы этого не заметили».
По материалам sostav.ua.
by