Французское подразделение сети Burger King решило дать своим клиентам право голоса — в честь празднования Дня основателей французской демократии (2 сентября). В рамках новой кампании французам предложат «Демократичный бургер» — по цене всего €2. Акция пройдет со 2 сентября по 6 октября. В течение этого периода каждую неделю граждане смогут сами «выбирать» новый «Демократичный бургер». Проголосовать можно будет в приложении Burger King, среди «кандидатов» — «Воппер», «Биг Кинг», «Биг Фиш» и др. Для продвижения новой акции был выпущен рекламный ролик. В нем обыгрывается чрезмерная политизированность французов: в видео выборы становятся темой дискуссии на очередном семейном обеде. Но члены семьи спорят не о реальных кандидатах, а о бургерах. Кто-то отдает предпочтение более консервативному «Вопперу», кто-то уверен, что настало время перемен и «Биг Фиша». Спор заканчивается выговором от хозяйки дома, которая запрещает разговаривать за столом о еде.
По материалам adindex.ru.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)