Burger King в Бельгии решил предложить подарок человеку по имени Воппер (Whopper), позволив ему пожить в квартире над новым рестораном в Лювене. Сеть ресторанов запустила конкурс, в рамках которого ищет людей с именем Воппер. Победитель будет объявлен 18 декабря и станет частью семьи на 1 год. В квартире весь интерьер будет напоминать о вопперах, а питаться можно будет с ресторана этажом ниже. Кампания от агентства Buzzman была запущена в наружной рекламе, сетях и онлайне.
По материалам mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)