«Бургер Кинг» запустила свою «худшую» кампанию

Рекламная кампания в поддержку нового продукта сети стартовала в Амстердаме.

Год новый, а лидеры рекламного рынка всё те же. Воодушевленная званием самого креативного бренда по версии фестиваля «Каннские львы», сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» продолжает разрабатывать нестандартные промо по всему миру. В рамках продвижения своего нового продукта Grilled Dogs «Бургер Кинг» совместно с агентством Etcetera запустил «худшую» кампанию.

Те, кто не силен в нидерландском языке, не сразу оценят юмор создателей рекламы, но именно словом worst (с англ. – «худший») в Нидерландах называют хот-доги. Промо состоит в предложении «Бургер Кинга» избавиться от всех ненужных вещей, ведь вступать в новый год со старым багажом не самое лучшее решение. Бренд призывает зажарить на гриле всё «худшее», с этой целью 15 января в Амстердаме развернулось масштабное мероприятие, во время которого сотрудники «Бургер Кинга» с радостью уничтожали вещи на гриле. «Мы гордимся тем, что начинаем 2018 год с «худшей» кампании», – заявляет креативный директор агентства Etcetera в Амстердаме.

Кампания проходит под тегом #GRILLTHEWORST

По материалам: sostav.ru.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather