«Ох … вывихнул челюсть в Burger King, отлично, а? Думаю, я единственный человек, который вывихнул челюсть, когда ел воппер». Burger King запускает новую кампанию в печатных СМИ с тэгом «Мы предупреждали вас, что он большой». Своим фирменным насмешливым тоном бренд издевается над преувеличенными размерами своих некоторых сэндвичей, таких как Mega Stacker и Whopper, показывая рентгеновские снимки лиц реальных клиентов, которые испытывали затруднения при употреблении таких больших сэндвичей. Кампания разработана рекламным агентством David, Brazil.
По материалам: mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)