Они будут выводить специальные предложения — в зависимости от погоды, времени суток и других факторов.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King оснастит цифровыми бордами-меню половину своих заведений drive-thru (быстрого заказа для автомобилистов) в США. Об этом сообщил финансовый директор холдинга Restaurant Brands International (владеет сетью Burger King) Джошуа Кобза. Компания также тестирует динамические цифровые меню. На них будут выводиться персонализированные предложения — в зависимости от погоды и других условий в конкретном месте. Например, в жаркие дни посетителям Burger King будут предлагать купить мороженое. Такие технологии персонализации развивают и конкуренты сети. Например, в некоторых ресторанах McDonald’s уже есть цифровые меню с искусственным интеллектом. Они выводят специальные предложения посетителям в зависимости от погоды и времени суток. К примеру, с утра программа посоветует приобрести дополнительный тост с яичницей и беконом, а в жаркую погоду порекомендует стаканчик McFlurries.
По материалам adindex.ru.
by