О провокационности новой кампании можно судить по ее названию — Get Between Me And #MyCalvins.
Ее автором выступил фотограф и режиссер Тео Веннер, запечатлевший в повседневных жизненных ситуациях реальные пары. Патрик Шварценеггер и Эбби Чемпион, Айрис Лоу и Джерри Робертс, Аква Париос и Селена Форест, Лекси Болинг и Бен Аллен лежат в обнимку на полу, целуются в метро и на эскалаторе, стирают в прачечной и просто гуляют по городу.
В этом сезоне культовый логотип Calvin Klein украшает все вещи из денима. Силуэты вдохновлены уличным стилем и дополнены легендарной строчкой Omega. В коллекцию вошли джинсы High Rise Skinny для женщин, Slim Taper — для мужчин. Верхняя одежда вдохновлена практичными классическими моделями и функциональными деталями.
По материалам: elle.ru.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)