Для рекламы канадской компании мобильной связи Public Mobile. которая предлагает очень выгодную предоплату своих услуг, агентство Cossette выбрало нестандартный вариант – показать, как реально можно удешевить рекламу. Прием был выбран действительно интересный. Вместо съемки роликов были использованы репетиции актеров, проигрывающих свои роли для будущих роликов. Актерам сообщили, что будут снимать ролики о парапланеризме и скаолазании. Агентство утверждает, что актеры были совершенно не в курсе, что их репетиции снимаются. Получилось довольно забавно.
Кроме того, агентство предложило оригинальное и действительно недорогое решение. В Торонто был установлен единственный на весь город рекламный щит. "Это единственный наш рекламный щит. Мы хотим, чтобы он многое вам рассказал" – гласит заголовок. Далее идет довольно длинный текст, расписывающий выгоду от пакета Public Mobile.
Кампания проходит под общим слоганом "Меньше для меньшего". «Потребители постоянно ищут выгодные пакеты мобильной связи, без сниждения ее качества. Образно говоря, мы предлагаем такой же вкусный торт но с меншти количеством розочек и вишенок». – говорит Дэвид Маклин, глава Public Mobile.
По материалам: adweek.com
by