Корпорация получила 27 наград в прошлом году. Как отметил глава фестиваля Терри Саваж, «когда смотришь на победы Samsung на фестивале, даже в прошлом году, удивляет разнообразие Львов, которые бренд привез домой. Они охватывают такие сферы как коммуникация в области здравоохранения, категории Film Craft и Вranded content, а также Titanium». Samsung изменил свой подход к маркетингу, перейдя к более клиентоцентричной стратегии, которая фокусируется на том, чтобы создавать продукты и технологии, которые могут быть полезны в жизни покупателей. В 2015 году кампания «Look at Me», разработанная Cheil Worldwide, получила пять наград за мобильное приложение, которое помогало детям-аутистам лучше взаимодействовать с другими людьми.
По материалам: mmr.ua
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)