Cannes Lions. Победители в категориях PR и Social & Influencer Lions

PR Lions

Золото Категория Food & Drink

Работа Wind Never Felt Better для AB InBEV/Budweiser от Vizeum, New York Категория Social Community Building & Management Работа: The People's Seat для United Nations/Climate Change от Grey, London

Категория: Co-Creation & User Generated Content

Работа: Harmless Guns для Dagoma от TBWAParis

Категория: Social Behaviour & Cultural Insight

Работа: Perussian Prices для Plaza для Veaот DDB, Lima, Peru

Категория: Multimarket Campaign

Работа: Big Mac 50th Anniversary для McDonald's от Golin, Chicago

Категория Not-for-profit/Charity/Government

Работа: Second Chances для Donate Life California от Casanova/McCann

Гран-при в категории Other FMCG

Работа: The Tampon Book для The Female Company от Scholz & Friends

Social & Influencer Lions

Золото Категория: Not-for-profit/Charity/Government

Sleeping Giants – кампания, направленная против убеждений, США

Категория Social Film

Generation Lockdown для March for our Lives, McCann New York

Категория Retail и Brand Storytelling

Работа: Dream Crazy для Nike от Wieden + Kennedy Portland

Категория: Leisure

Работа My Life as an NPC для Ubisoft от DDB Paris

Категория: Partnerships

Работа: Nike – Dream Crazier, Wieden + Kennedy Portland

Категория Social Film Series

Работа: Be a Follower для Diesel от Publicis Italy

Гран-при в категории Innovative Use of Community

Проект Keeping Fortnite Fresh дляWendy's Community Management от VMLY&R Kansas City, United States

По материалам: mmr.ua.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather