PR Lions
Золото Категория Food & Drink
Работа Wind Never Felt Better для AB InBEV/Budweiser от Vizeum, New York Категория Social Community Building & Management Работа: The People's Seat для United Nations/Climate Change от Grey, London
Категория: Co-Creation & User Generated Content
Работа: Harmless Guns для Dagoma от TBWAParis
Категория: Social Behaviour & Cultural Insight
Работа: Perussian Prices для Plaza для Veaот DDB, Lima, Peru
Категория: Multimarket Campaign
Работа: Big Mac 50th Anniversary для McDonald's от Golin, Chicago
Категория Not-for-profit/Charity/Government
Работа: Second Chances для Donate Life California от Casanova/McCann
Гран-при в категории Other FMCG
Работа: The Tampon Book для The Female Company от Scholz & Friends
Social & Influencer Lions
Золото Категория: Not-for-profit/Charity/Government
Sleeping Giants – кампания, направленная против убеждений, США
Категория Social Film
Generation Lockdown для March for our Lives, McCann New York
Категория Retail и Brand Storytelling
Работа: Dream Crazy для Nike от Wieden + Kennedy Portland
Категория: Leisure
Работа My Life as an NPC для Ubisoft от DDB Paris
Категория: Partnerships
Работа: Nike – Dream Crazier, Wieden + Kennedy Portland
Категория Social Film Series
Работа: Be a Follower для Diesel от Publicis Italy
Гран-при в категории Innovative Use of Community
Проект Keeping Fortnite Fresh дляWendy's Community Management от VMLY&R Kansas City, United States
По материалам: mmr.ua.
by