Caples Awards, фестиваль посвященный творчеству в сфере маркетинга, в этом году прошел онлайн и уже объявил победителей 2020 года.
CHE Proximity выиграли 1 золото, 9 серебряных наград и 8 бронз с роликом, в котором дети рассказывают важность маленькой этикетки на их одежде, напоминающей об использовании детского кресла. Маленькая деталь может спасти жизнь.
Ogilvy Sydney выиграли 1 золото, 6 серебряных наград и 9 бронз. Агентство поработало с KFC, чтобы добыть ресторану звезду Мишлена. Рыжий австралийский парень ездил по европейским странам, собирая мнения людей о курочке из KFC, чтобы потом прийти в головной офис Милена и поговорить с СЕО. ТВ и интернет заполнили сообщения людей о том, что их любимый ресторан должен быть официально признан. Возможно, так и будет.
Best In Show получили BBDO Belgium с кампанией Vote For MeAl для Lidl. Кампания проводилась в предвыборные дни, когда по всей стране размещается множество постеров с кандидатами. Реклама Lidl была помещена в виде дополнения к этим портретам и все кандидаты не только себя рекламировали с билбордов, но и продукцию супермаркетов Lidl.
Almap BBDO получили Best Writing. Был снят трейлер к сериалу COMA на Getty Images. На видео показано, что человек может увидеть находясь длительное время без сознания.
Best Art Direction досталась McCann London с анонсом проекта 40000 Strong в помощь ветеранам, получившим травмы, и их семьям, которым можем помочь только мы.
По материалам hot-digital.ru