Carlsberg запустил необычное такси в Гонконге

Carlsberg удивил жителей Гонконга оригинальным такси, оказаться в котором мог каждый – от студента до руководителя крупной компании. Помимо освежающего бокала знаменитого лагера Carlsberg пассажирам при нажатии дополнительных кнопок на специальном табло предлагались неожиданные услуги – китайские закуски дим-сам, которыми можно насладиться по дороге домой, стрижка, легкий массаж и многое другое. Скрытая камера, установленная в такси Carlsberg, фиксировала удивление и радость от неожиданных подарков.

«Наши коллеги в Гонконге создали такси Carlsberg и поразили пассажиров уникальной поездкой, а скрытая камера запечатлела все веселые моменты. Мы хотели подарить пассажирам, пожалуй, лучшую поездку в такси, и у нас это получилось. Каждый знает, как трудно бывает поймать такси, особенно поздно ночью и в дождь, а Carlsberg, в свою очередь, всегда выступает за безопасное возвращение домой», – говорит директор по маркетингу бренда Carlsberg Дидрик А. Фьйелдстад.

После выхода видео многие фанаты Carlsberg в Facebook интересуются: «Где я могу найти такое такси!?». Однако Carlsberg предлагает вместо этого наслаждаться любимым пивом. Однако администрация социальных сетей уговорила Carlsberg продолжить выпуск видео-роликов из ставшего знаменитым такси.

«Мы всегда стремимся не только усовершенствовать качество нашего пива, но и улучшить впечатление о бренде. Подарив людям необычные и яркие моменты, кампания подтверждает уникальное качество Carlsberg. Спустя неделю с момента выпуска, видео пользуется огромным успехом и уже доступно к просмотру во всех странах. Мы очень вдохновились реакцией любителей пива в Гонконге, и, чтобы закрепить успех, разрабатываем новую, не менее креативную кампанию. Надеемся, что все фанаты Carlsberg получат от рекламной компании такое же наслаждение, как и от нашего пива», – считает Дидрик А. Фьйелдстад.

По материалам: advertology.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather