Бетон на любой вкус

Украинское агентство Royal Advertising создало наружную рекламу для производителя бетона Carrot. Немногие из производителей или продавцов бетона готовы похвастаться клиентоориентированным подходом в своей деятельности. Разрабатывая коммуникацию бренда Carrot, агенство сделало ставку на тактику быстрого покорения рынка и привлечения внимания потребителей. Теглайнинг создавался таким образом, чтобы, трансформируясь уже впоследствии, донести до потребителя преимущества и уникальность бренда Carrot.

669original1458645847

Создавая визуальный ряд, в коммуникации бетона была использована стилистика, присущая рекламе фастфуда, когда изображенный объект неумолимо притягивает взгляд и провоцирует слюноотделение. Именно поэтому кампания ориентирована на эффект от яркой «вкусной» картинки и емкого сообщения «Бетон на любой вкус». Подчеркивает эту корреляцию лаконичный тэглайн: «Я это залью».

670original1458645848

«Любой вкус» был проиллюстрирован художниками, показавшими сочные плоды в бетонной кожуре, символизирующей идеальное бетонное покрытие.

671original1458645850

По материалам: advertology.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather