Stella Artois рекламирует новое разработанное устройство в видеоролике «Встречай совершенный подключенный девайс». Видео профессионально, но игриво освещает особенности нового бокала для пива от Stella Artois, которое было тщательно разработано, чтобы помочь людям оставаться на связи, используя оригинальную «социальную сеть», чтобы собираться с друзьями за пивом. Суть в том, что различные части стекла на вид и на ощупь, как кнопки на мобильном устройстве.
Главный плюс такого бокала в том, что он обеспечен 100%-ной беспроводной связью. Звездочка на ножке бокала служит в качестве сенсорной кнопки. Бояться по поводу быстрой потери батареи такого устройства не стоит, бокал «легко перезаряжается» наполнением пива Stella Artois.
Пиво и технологии социальных сетей, казалось бы, не имеют ничего общего, но бренд Stella Artois в своей шутливой рекламе доказал обратное. Пиво – не просто расслабляющий напиток, а также социализирующий. Идею ролика разработало агентство VaynerMedia. Как именно работает этот высокотехнологический бокал, смотрите на видео.
По материалам: reklamaster.com.
by