Агентство Weber Shandwick подготовило для необычную кампанию к дню защиты детей.
Трое детей получают на первый взгляд очень приятные подарки. Но стоит им раскрыть привлекательные коробки – и внутри оказывается совсем другое:
– Вместо набора Юного строителя – тяжелая кирка и щебень;
– Вместо игрушечного автомата – настоящая пулеметная лента;
– Вместо игрушечного пупса – тест на беременность.
Там же внутри находится информация, которую дети, получившие "подарки", зачитывают вслух: – Около 168 миллионов детей в мире вынуждены работать, чтобы помочь своим семьям – Ежедневно около 80 детей вынуждены покинуть свой дом из-за военных конфликтов – Каждые 2 секунды одна несовершеннолетняя девочка в мире рожает ребенка. "Не слишком ли многие дети рано становятся взрослыми?" – справшивают нас авторы этого ролика. Что им ответить?
По материалам: thedrum.com
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)