Менять рекламу, которая стала уже традицией опасно. Пользователи заметили недостающую деталь в классическом ролике компании.
Coca-Cola презентовала ставшую классической рождественскую рекламу напитка, однако в ней недостает одной детали. Несмотря на то, что концепция ролика практически не меняется на протяжении многих лет, и главными объектами в рекламе остаются фирменный грузовик Coca-Cola и Санта-Клаус, у ролика этого года есть одно отличие. В конце видео в предшествующих роликах Санта, перед тем как сделать глоток Coca-Cola, подмигивает ребенку. В рекламе-2016 этого не произошло, что вызвало резкую реакцию пользователей в интернете.
Пользователи отмечают, что реклама “что-то потеряла” из-за того, что Санта не подмигнул мальчику.
Рождественская реклама Coca-Cola впервые появилась в 1995 году, тогда ее создало агентство W.B. Doner.
По материалам http://www.adindex.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)