Концепция «строим имидж имиджевой коммуникацией и продаем тактикой» для ритейла на практике не работает. Потому что ритейл — это про продажи. Продукт ритейлера — это промо-акция (скидка, спецпредложение, комплект и пр.) А коммуникации должны генерировать непрерывный трафик покупателя.
Если в конце отчетного периода у вас вырисовывается суперимидж при нулевых продажах, вас уволят.
Cпецифика бизнеса диктует четкие приоритеты в коммуникации:
1. Генерировать поток покупателей, что является причиной постоянного потока коммуникаций.
2. Обеспечить лояльность — залог повторной покупки.
3. Строить и поддерживать имидж.
Примеры активаций для построения имиджа и развития лояльности
1. IKEA in the kitchen
Задача: сделать IKEA top-of-mind брендом при выборе кухни.
Решение: интерактивная история, в которой посетители могут путешествовать по кухням, переселяясь из персонажа в персонаж, и смотреть на функциональные решения с разных сторон — глазами бабушки, трехлетнего ребенка, кошки или даже мухи.
Что интересного: долговременная коммуникация в уникальном формате, раскрывающая преимущества решений от бренда.
2. E-bay give-a-toy story
Задача: сбор пожертвований в период рождественских распродаж для малоимущих детей.
Решение: QR-технология, с помощью которой прихожие могли перечислить деньги на одну из выбранных игрушек для детей.
Что интересного: хороший пример использования digital в ooh в имиджевых коммуникациях ритейлера.
3. Only the Liberation
Задача: анонс нового каталога «Only».
Решение: интерактивный фильм о бунтарстве и 3 девушках в поисках приключений.
Что интересного: digital раскрывает характер бренда и дает пользователю возможность прочувствовать его на себе.
по материалам cossa.ru
Источник: http://uadigitals.com
Comments are closed.