Сеть курортов Club Med напомнила парижанам о захватывающем горнолыжном отдыхе с помощью нестандартного рекламного размещения на Лионском вокзале.
На высоте пяти метров над головами пассажиров специалисты агентств Ubi Bene, Amplifi и MediaTransports закрепили восемь брендированных гондол, какие обычно доставляют любителей активного отдыха на вершины горных спусков. А в центре вокзала установили промозону, где с помощью шлема Oculus Rift можно было совершить виртуальный спуск по долине Валь-Торанc, самому высокогорному курорту Европы, где в декабре прошлого года Club Med открыл туристический комплекс Val Thorens Sensations.
По материалам: outdoor.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)