Coca-Cola поддержали ежегодный проект Google "A Year In Search" и сделали собственное видео про ушедший год. Они призывают мир объединиться за общим праздничным столом и забыть то, то целый год разделяло семьи по всему миру. Также у бренда и Google Trends есть сюрпризы для тех, кто хорошо себя вел в этом году. «A year to share» – это бесплатная новогодняя версия популярного поисковика, который позволит людям узнать в режиме реального времени, какие запросы разделяли человечество целый год и какие объединили в декабре с помощью Hot Search. «В период новогодней суеты все ищут единство, мир, гармонию и количество запросов, объединяющих нас в декабре гораздо больше, чем тех, из-за которых мы кажемся. Поэтому, лозунг Coca-Cola – это не просто лозунг», говорит Игнасио Цуккарино, глава креатива Google LATAM.
По материалам hot-digital.ru.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)