Совместно с Wieden+Kennedy компания сняла ролик, в котором просит зрителя подумать, так ли важно кричать и ругаться друг на друга, когда можно слушать и слышать.
Coca-Cola, бренд, который давно ассоциирует себя со счастьем и распространением этого счастья на всех, например в 1969 году он показал афроамериканских и белых мальчиков, которые сидели вместе, борясь с сегрегацией в Атланте, в 2013 году в Small World собрали людей из Индии и Пакистана. В этот раз тоже Coca Cola не отошли от концепции бренда и постарались привнести больше сочувствия в мир с новой кампанией для Западной Европы. Для этой цели бренд борется с чувством поляризации и разделения, которое стало характерным для общества. Совместно с Wieden+Kennedy был снят ролик, который просит зрителя подумать, так ли важно кричать и ругаться друг на друга, когда можно слушать и слышать. Видео начинается с ссорящейся пары в машине и с каждым новым оскорблением появляются трещины на каждом доме в городе, сражающиеся персонажи видео-игр вырываются на свободу, и в конце от города почти ничего не остается. Ролик заканчивается, когда актриса Netflix, Наташа Лайон говорит борющимся супер-героям: «Воу, ребята, мир спасают немного по-другому».
По материалам hot-digital.ru.
by