Заключив соглашение с профессиональным гольфистом в январе, Coca-Cola захотела, чтобы W+K Portland сняли ролик о том, как Джордан Спайет наслаждается холодным напитком во время жаркого дня на поле для гольфа в Техасе. Но они столкнулись с неожиданной проблемой: дождем. И по прогнозу не приходилось ждать его скорейшего окончания. Поэтому бренд на лету изменил стратегию, использовав факторы из реальной жизни. В видео гольфист пережидает дождь за парой трюковых ударов и бутылкой Coca-Cola. Ролик появился в социальных сетях в день старта турнира по гольфу U.S. Open, который по случайному совпадению несколько раз прерывался сильным дождем. И оказался очень актуальным.
По материалам: mmr.ua
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)