Бренд запустил свою глобальную кампанию «Taste the Feeling» в Сингапуре, позволив пассажирам создать GIF-изображения прямо на автобусных остановках. Участникам необходимо лишь показать что-то красное, чтобы активизировать активность. Представив себя в разных позах и выбрав фильтры, они получают GIF, а с ним в придачу и ваучер с QR-кодом для бесплатного напитка. Снимки затем появятся на вебсайте кампании. Бренд запустил новую кампанию с целью рассказать о том, что с Coke каждый момент становится особенным и памятным. активность нацелена на молодое поколение от 15 до 24 лет.
По материалам: mmr.ua
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)