Coca-Cola телепортировала прохожих на вечеринку на Ибице

Производитель газированных напитков воссоздал атмосферу знаменитого ибицийского клубного комплекса Ushuaia в Лондоне и открыл его двери только самым отвязным любителям веселья
Ushuaia – это развлекательный комплекс на Ибице, где постоянно проходят вечеринки. Увы, в Лондоне людям приходится наслаждаться не шумными пляжными тусовками, а частыми дождями. Поэтому компания Coca-Cola объединилась с агентством Tango, чтобы жители столицы туманов смогли сменить обстановку и раскрасить серые будни.
На одной из улиц Лондона в стену был встроен интерактивный дисплей. Когда мимо экрана проходили люди, то на красном фоне начинали двигаться огромные губы, рассказывающие о крутых вечеринках на Ибице. Закадровый голос предлагал прохожим станцевать, спеть или подурачиться, чтобы отправиться прямиком в клуб Ushuaia с помощью «телепорта». После выполнения заданий лондонцы получали доступ в страну «истинного наслаждения», где была воссоздана обстановка вечеринок в Ushuaia.

По материалам: adindex.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather