Coca-Cola объявила о запуске глобальной кампании в честь своей бутылки, которой исполняется 100 лет.
На днях была запущена компания в социальных сетях, в рамках которой бренд просит потребителей написать свой ответ на вопрос «Что же дальше» для неоконченного видео под тэглайном «Щедрый мир», в котором герои передают бутылку Кока-Колы тем, кто оказывается в худших обстоятельствах, чем они.
В Британии кампания в digital и outdoor каналах, а также тв-ролик будут запущены 1 марта. В кампании под тэгланом «Я целовала» показаны Элвис Пресли, Мэрилин Монро и Рэй Чарльз, которых поцеловала бутылочка Coca-Cola. Идея кампании заключается в том, что любой может поцеловать счастье, отпив из оригинальной стеклянной бутылки.
На международных рынках на outdoor рекламе будут изображены местные знаменитости и потребители с каждого рынка.
Взято с marketing.by
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)