Рекламное агентство Publicis Italia провело довольно интересную акцию-эксперимент для Nescafe в одной из публичных библиотек Милана. Люди в ролике были явно не в настроении общаться с незнакомцами, подсевшими к ним и пытающимися завести разговор: все заняты своими делами, каждый отгородился от всего мира. Однако (и здесь стоит по достоинству оценить всю гениальность креаторов), одна деталь буквально в один миг меняет настроение людей: чашечка кофе. Ролик с отличной задумкой, еще и получившийся социальным, а также показывающий, что доброта еще не иссякла в людях – это отличная работа агентства.
Источник: Суета
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)