Бренд газировки записал уникальные песни с именами и фамилиями, размещенными на бутылках. Всего получилось около 1000 песен с разными именами. Песню со своим именем можно услышать на специальном сайте. А для тех, чьих имен нет, программа утешительно заявляет, что есть еще следующий год. Новая активность призвана освежить долгоиграющую кампанию Share-a-Coke, которая была запущена в США в 2014 году, а в Австралии тремя годами ранее. Бренд добавил фамилии в микс ранее в этом году. Сейчас список имен включает более 800 вариантов, покрывая более 77% населения в США в возрасте от 13 до 34 лет. Музыкальная инициатива была запущена и в прошлом году, когда на банках появились слова песен. В этом году FMCG-гигант пошел еще дальше, позволив пользователям не только увидеть свое имя на бутылке, но и услышать его в песне. Песни записывали 9 исполнителей. А 1000 джинглов были созданы из 25 разных музыкальных трэков разных стилей.
По материалам: mmr.ua
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)