Немецкий фармацевтический бренд Boehringer Ingelheim решил создать наружную рекламу с необычным «поведенческим таргетингом»
Вблизи транспортных узлов и в других местах скопления народа были установлены особые ситилайты, реагирующие на звуки в радиусе пяти метров. Как только проходящий мимо человек чихал или кашлял, на билборде появлялась надпись «Будьте здоровы», после чего следовала реклама подходящего лекарства. Кроме того, простудившимся потребителям показывался путь до ближайшей аптеки, где можно купить нужный препарат.
В фармацевтической компании считают, что таким образом они внесут свой вклад в сдерживание эпидемий простуды. Потому что плакат способен привлечь внимание людей на ранних стадиях заболевания, при первых симптомах, и мотивировать их вовремя предпринять нужные действия.
По материалам:adindex.ru
by