В сети появилась реклама одеколона «Алексей» с экстрактом куриных слез.
В сети представили пародийную рекламу одеколона. В подписи говорится, что это видео заняло первое место на конкурсе «Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытые Знания» (ПАРФОЗ).
В ролике мужчина в белых трусах заявляет: «Когда время останавливается, я начинаю писать свои правила». Затем он кувалдой разбивает арбуз, обливается молоком из ведра, режет кабачок пилой и отжимается на шоссе.
Пользователи сети с восторгом восприняли пародию, отметив, что реклама одеколона «Алексей» очень похожа на ролик Dior. «Чертовски похоже на рекламу Dior с Джонни Деппом. В общем, как и на любой другой ролик туалетных вод», — заявил один из пользователей видеохостинга.
По материалам https://lenta.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)