Маркетинговый блогер Линдси Колович опубликовала на платформе HUBSPOT материал, в котором показала примеры удачного партнерства брендов.
GoPro и Red Bull
Производитель портативных видеокамер GoPro снимает для рекламы видео от первого лица людей, которые занимаются активными видами спорта. Это велосипедисты, гонщики и другие. Одновременно производитель энергетика Red Bull поддерживает репутацию «окрыляющей» торговой марки, спонсируя соревнования в этих дисциплинах.В рамках проекта Stratos, созданного GoPro и Red Bull, австралийский скайдайвер Феликс Баумгартнер совершил прыжок из стратосферы. Он стартовал с высоты более 36 тысяч метров и в полёте преодолел звуковой барьер. Баумгартнер снял прыжок от первого лица с помощью камеры GoPro.
BMW и Louis Vuitton
Автомобильная компания BMW и производитель сумок и чемоданов Louis Vuitton позиционируют себя как производители премиум-класса. Оба бренда хорошо известны аудитории своих сегментов. Совместная рекламная кампания «Искусство путешествовать» показывала спортивный автомобиль BMW i8 и эксклюзивную коллекцию дорожных сумок Louis Vuitton, выполненную в чёрном цвете. Согласно идее рекламы, оба продукта идеально подходят для комфортного путешествия.
Gap и Глобальный фонд борьбы со СПИДом
Информационной поддержкой социальной программы Глобального фонда борьбы со СПИДом занимались компании American Express, Apple, Converse, Starbucks и другие крупные фирмы. Производитель одежды Gap расширил рамки партнёрства с фондом и выпустил линию одежды с логотипом акции Product (RED), созданной благотворительной организацией.
Для продвижения кампании Gap устроила фотосессию со знаменитостями в одежде с логотипами Product (RED). В акции приняли участие актёры Энн Хэтэуэй, Пенелопа Крус, Крис Рок и другие. Слоган кампании гласил: «Может ли надетая на вас футболка изменить мир? А эта — может». 50% выручки от продажи линии одежды Product (RED) поступали в Глобальный фонд.
Bonne Bell и Dr. Pepper
Производитель косметики Bonne Bell выпустил первый ароматизированный бальзам для губ со вкусами клубники, лимона и зелёного яблока в 1973 году. В 1975 году кампания заключила партнёрство с производителем газировки Dr. Pepper, выпустив помаду с ароматом напитка. В результате бальзам Bonne Bell стал самым популярным среди подростков США. Слоган рекламы обыгрывал сходство формы банки Dr. Pepper и упаковки бальзама: «Bonne Bell принесла вам маленький Dr. Pepper».
Бренды продолжают сотрудничество сейчас. Bonne Bell выпускает бальзам со вкусами напитков других марок, которые производит холдинг Dr. Pepper Snapple Group. Это, например, 7Up и Crush, а также пиво A&W.
H&M и Alexander Wang
Бренды Alexander Wang и H&M действуют в разных ценовых категориях. В то время как ботинки Alexander Wang стоят около $350 за пару, обувь H&M — примерно $35. Для поддержания имиджа стильной марки H&M сотрудничает с фирмами, связанными с высокой модой. В рамках этих кампаний бренд продаёт дорогие предметы одежды в течение какого-то времени. Сотрудничество с компаниями более низкого ценового сегмента показывает демократичность люксовых брендов.
Genius и Spotify
Библиотека текстов песен Genius и стриминговый музыкальный сервис Spotify запустили проект Behind the Lyrics. Компании создали брендированный плейлист, доступный в приложении Spotify для iPhone. Во время воспроизведения песен из списка программа показывает их текст, а после воспроизведения — заметки о том, почему слова именно такие. Первый плейлист Genius и Spotify посвящён жанру хип-хоп, в него вошли песни исполнителей Drake, 2 Chainz и Рианны. Пользователи компьютеров могут найти проект на сайте SoundHound или в приложении Spotify для PC. Командам обоих брендов пришлось расширить возможности сайта и приложения для того, чтобы реализовать проект.
По материалам http://blog.hubspot.com/






