Corona запустила новую глобальную кампанию This Is Living

Мексиканский бренд пива Corona запустил новую глобальную кампанию This Is Living с оригинальным контентом, созданным обычными людьми из разных уголков мира. Она призвана напомнить людям о том, как важно наслаждаться каждой минутой своей жизни и делиться ценнейшими моментами и впечатлениями с друзьями.

Новая кампания дополняет знаменитую пляжную философию Corona, неразрывно связанную с горячим песком, соленой водой и солнцем, а также расскажет о ярких моментах, пережитых подлинными фанатами бренда. Амбассадорами кампании This Is Living стали серфингисты Мировой лиги Мэтт Уилкинсон, Джулиан Уилсон и Алехо Муниз, а также Педру Баия, который снялся в ролике “The Flow”. Педру Баия открыл собой целую серию контента под названием #ThisIsLivingMoments, которая рассказывает личные истории людей, вдохновленных стилем Corona.

«Мы взволнованы запуском This Is Living. Эта кампания по-настоящему ярко демонстрирует ценности Corona. Мы проводим так много времени в городских джунглях – в офисе, торговых центрах, дома, – что иногда испытываем желание взять передышку, отвлечься и получить новый приток энергии от солнца и моря. Новая кампания посвящена подлинным, простым и прекрасным мгновениям жизни, проведенным на свежем воздухе», – прокомментировал Тьяго Занеттини, глобальный вице-президент бренда Corona в Anheuser-BuschInBev.

По материалам: advertology.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather