Спасти креатив: Бельгия призывает прославленных рекламистов стать донорами спермы

Чтобы поддержать падающий интерес к рекламной индустрии, организация Creative Belgium совместно с центром репродуктивной медицины запустили рекламную кампанию, в которой креативщиков, выигравших больше всего Каннских львов, призывают сдавать сперму и яйцеклетки.Бельгия чрезвычайно гордится своей креативной репутацией. За последние четыре года представители этой страны с населением чуть больше 11 млн человек завоевали 78 наград на фестивале «Каннские львы». Но молодые люди постепенно теряют интерес к карьере в рекламе.

«Количество студентов, обучающихся рекламе, падает, – говорит представитель Creative Belgium. – А те, кто все-таки выбирает эту специальность, в конечном итоге не работают в рекламных агентствах».

Чтобы решить эту проблему, Creative Belgium запустила рекламную кампанию, предложив прославленным рекламистам поделиться своими сперматозоидами и яйцеклетками, чтобы сохранить креативную способность нации. Приглашение стать участниками акции получили такие известные креативщики, как Джоффри Хантсон (Geoffrey Huntson), обладатель 33 «львов», Диттер де Риддер (Dieter De Ridder), у которого 10 «львов», Наим Баддих (Naïm Baddich) и другие.
Биологический материал доступен в больнице Йетте для всех желающих.

131219_ad-babies-1

131219_ad-babies-2

131219_ad-babies-3

По материалам: adweek.com

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather