Британский парк развлечений Торп-парк известен своими представлениями под названием «Ночи ужасов» и устрашающими активностями в их поддержку. На этот раз коммуникационное агентство Taylor Herring установило билборд с живыми зомби в Ист-Лондоне, чтобы прорекламировать два аттракциона по мотивам «Ходячих мертвецов». Новые аттракционы-лабиринты будут открыты в октябре, когда покажут 100 эпизод сериала. Установленный на автомобиле билборд завален внутренностями животных, которые зомби либо пережевывают, либо бросают в прохожих. В какой-то момент мертвецы покидают билборд и расходятся по расположенным рядом улицам. Креативная наружная реклама совершит тур и по Лондону.
@THORPEPARK The Walking Dead invades London with gory ad campaign #FRIGHTNIGHTS2017 pic.twitter.com/0XLOD51ok1
— Sam Corry (@Here_is_Sam) 5 сентября 2017 г.
По материалам: mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)