Агентства Baldwin& и Hunter S. & Thompson придумали, как обратить ненависть в нечто позитивное. Созданный ими сайт Troll Tax позволяет совершать пожертвования организациям в ответ на твиты онлайн-троллей, которые выступают против этих идей. Пользователям необходимо зайти на сайт, вставить URL оскорбительного твита, выбрать благотворительную организацию и отправить собственный твит, позволив троллю узнать, что его ненавистнический комментарий привел к пожертвованию. Креативщики создали также расширение для Chrome.
По материалам: mmr.ua.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)