На днях прошло награждение D&AD и мы собрали самое горячее с фестиваля рекламы и креатива:
1. IKEA победили с серией роликов о том, как предметы быта оживают, чтобы показать хозяевам дома, что они совсем не готовы к праздникам.
2. The Wildlife Trusts создали мультик о защите природы.
3. Cadbury создали Generosity Bar новую версию своего знаменитого молочного ломтика, только без молока. Теперь люди могут пожертвовать молоко четырем миллионам истощенных детей на Филиппинах. Каждый раз, когда они покупают ломтик, стакан молока направляется в «Reach Out Feed the Philippines».
4. Фильм от Apple снятый на iPhone 11 Pro, нацелен на аудиторию Китая и рассказывает историю мамы и дочки.
5. Herstory Lessons – проект, в котором учебник истории США теперь в AR и с большим количеством историй про заслуги женщин.
По материалам hot-digital.ru