Ранее подобные креативные кампании DARIO Wellness размещались лишь на indoor-носителях в кинотеатрах, имиджевый проект в outdoor-рекламе – первый опыт для бренда.
Упаковка сока была вписана в габариты стандартного пиллара 3х1,4 и при этом не нарушила пропорции оригинальной упаковки – в этом состояла главная техническая сложность. Результат полностью соответствует креативной идее клиента и не нарушает требования администраций городов к размещению наружной рекламы. Конструкции стали дополнительным украшением городской среды и объектами для многочисленных селфи.
Обязательным условием было сохранить уникальность формы и дизайна реального прототипа. Требовалась высокая точность при изготовлении конструкций, адаптации исходных файлов и подготовке макетов к печати. Конструкции будут размещены в Перми и Екатеринбурге до 30.10.16.
По материалам: advertology.ru
by