DDB Worldwide объявила о новом позиционировании Unexpected Works на рекламном щите в самом неожиданным месте — на овцеводческой ферме в Гарстоне, Новая Зеландия, где находится 100 человек и 40 000 овец.
На рекламном щите просто указан адрес www.unexpectedworks.com. Он направляет на главную страницу DDB с обновленной визуальной айдентикой.
В рамках sepf-промо DDB представляет себя как «мастерскую работы, которую вы никогда не видели», место творчества, открывающее путь к росту.
Новый манифест DDB Worldwide отсылает к неожиданным приемам кративщиков, начиная от рекламы Volkswagen Lemon и заканчивая Могилой престолов для Foxtel, сгоревшей рождественской елкой для Красного Креста и самого маленького представительства Volkswagen в мире.
«Формула создания революционной креативной работы, которая способствует достижению бизнес-результатов, вечна», — заявил главный креативный директор DDB Worldwide Ари Вайс. «Именно так мы воплощаем в жизнь эту формулу, которая меняется каждый день. Мы не изобретаем велосипед здесь. Мы просто формулируем более конкретный язык вокруг истины, которую каждый, кто когда-либо работал в DDB, может почувствовать до мозга костей: Unexpected Works».
«Все мы выходим из этой пандемии фундаментально изменившимися», — прокомментировал генеральный директор DDB Worldwide Марти О’Халлоран. «Мы воспользовались этой возможностью, чтобы развить сеть DDB и усовершенствовать то, что делает нас особенными, актуальными и успешными в этом новом мире. Unexpected Works — это наше стремление делать лучшую работу, и я уверен, что она перенесет нас в будущее, оставаясь верными нашему наследию. Я рад, что наша сеть объединилась, чтобы воплотить в жизнь Unexpected Works».
Новая концепция была озвучена на первой в истории конференции DDB, проведенной для 10 000 сотрудников по всему миру.
by