Клиент: Hoсhland, Сhipita
Бренд: Hoсhland, Finn Crisp
Проект: дегустация «Ідеальний сніданок» для ТМ Hoсhland и ТМ Finn Crisp
Период: 04 – 13 марта 2011
Покрытие: Киев, Одесса, Донец, Львов
Описание:
В каждой ТТ работают 2 промоутера. Промоутеры консультируют потребителей по продуктам и проводят дегустацию Finn Crisp и Hochland. Специально для акции разработаны промостолы и брендированная промоформа.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)
Comments are closed.