Клиент: Martini Bacardi
Бренды: Martini Bacardi
Период: июль – август 2011
Покрытие: города-миллионники, сеть METRO
Описание: Промоутеры – бармены в торговых точках готовили для посетителей особенный коктейль Martini со льдом и лаймом. Секрет рецепта – сок лайма, ломтик лайма для декора, красивый бокал, искристый лед и профессиональное приготовление. Посетители могли сравнить вкусы неохлажденного и охлажденного напитка и познакомиться с особенной культурой его потребления.
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)