Зачем “Сільпо” ищет себе “Менеджера восторга”?

12759 (2)

Появление в сети вакансии «Менеджер восторга» вызвало немалый интерес. Еще бы, звучит более чем заманчиво, но что же подразумевает под собой на самом деле?

Как гласит объявление, основной обязанностью новоиспеченного менеджера будет «создание атмосферы радости и счастья в заведении», а основным требованием называется «знание, что вызывает у гостей ресторанов восторг, как сделать гостей счастливыми, а также понимать, что их может огорчить».

По словам маркетинг-директора «Сільпо» Дмитрия Цыганкова, обязанности менеджера восторга действительно широки и связано это в первую очередь с новой главой развития ритейла. «Сейчас мы планируем усилить новое направление в ритейле – развитие сегмента ресторанов и фуд-кортов в супермаркете. – Рассказал Дмитрий. – И наша цель – вызвать восторг и счастье у гостей. В данном случае нам действительно нужен такой человек, который хорошо понимает, что такое «восторг», а что такое «печалька» и знает, как вызвать «восторг» и счастье, и как ликвидировать «печальку».

Постоянные посетители сети супермаркетов не единожды убеждались, что с креативом у маркетинг-отдела «Сільпо» все в порядке. «Название вакансии – «Менеджер восторга» придумали действующие менеджеры восторга, просто теперь мы наконец-то начали называть вещи своими именами», – четно признался маркетинг-директор.

Нам нужен такой человек, который хорошо понимает, что такое «восторг», а что такое «печалька»

Что же касается принципов отбора кандидатов и теста на восторг, тут тоже не все так просто: «Отбор на определенном этапе предполагает тестовое задание и, естественно, мы будем оценивать и подход, и идеи, но самое главное «восторг». Восторг оценивается бинарно – либо есть, либо н

Представим, как должен выглядеть идеальный кандидат. И если герой коуба чем-то похож на вас, смелее высылайте резюме и приумножайте восторг в мире.

Взято с mmr.ua

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather