Delta разыграла взрослых детей и призвала их навестить родителей

Wieden + Kennedy New York запустили локальную кампанию для Delta в Сиэтле, городе, где 60% жителей приехали из других мест. Для кампании в социальных медиа агентство выпустило серию видео пранков, в которых батальон похожих мам появляются перед взрослыми детьми, напоминая им о том, что пришло время навестить маму. При этом мамы вручают бесплатный билет от Delta.

В наружной рекламе креативщики использовали личные, трогательные сообщения от реальных мам, которые напоминают детям о визите домой. Сообщения гласят: «Эй, детка, приезжай скорей! Люблю, мама» или «Стю, я всегда здесь для тебя. Жду. В Денвере. Твоего визита. Любою, мама». Сообщения сопровождаются фото мамы и ребенка.

По материалам: mmr.ua.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather