В пятницу 13-го рекламное агентство SMART Marketing проводило корпоративное мероприятие для компании УГМК. Но его проведение в этот день было обусловлено не суеверными изысками персонала компании, а празднованием их профессионального праздника – Дня металлурга.
Ивент-менеджером рекламного агентства SMART Marketing был разработан квест, состоящий из 13 (!) испытаний. Идея состояла в поиске пиратского клада. Сначала отдельные команды добывали фрагменты карты, а затем собрали ее в единое целое. Но клад пиратов не лежал где-нибудь под деревом и ждал, пока его найдут, а на самом деле был зарыт в землю.
Персонал компании УГМК хорошо развлекся и повеселился. После трудовой недели такой вид отдыха всем пришелся по душе. Участники преодолевали препятствия с завидной сноровкой и быстротой, некоторые даже на каблуках и мини юбках.
После того, как клад был найден, участников угощали настоящим пиратским напитком – ромом Capitan Morgan. В конце мероприятия, во время праздничного фуршета, все участники живо обсуждали самые интересные моменты квеста и найденный клад. Ведь найти его они смогли только объединив усилия всех команд и действуя как одна большая команда!
by