Производитель элитной сантехники Kohler и агентство рассказал задорную историю в стиле детективов Хичхока.
50-к годы прошлого века. Таинственная брюнетка в автомобиле подъезжает к обычному придорожному кафе. Не подходя к стойке и не садясь за столик она направляется прямо в туалет. Где кардинально за пару минут меняет свою внешность. Для чего? Потому что ей есть от кого скрываться….
Ролик Newer too wanted напоминает фильмы Хичхока, в частности,”Психо”, где героиня-секретарша Джанет Ли обворовывает своего босса и бросается в бега, чтобы начать новую жизнь.
Вы спрашиваете, причем тут сантехника? Ну как же, ведь в туалете девушка меняет внешность, пользуясь сантехникой серии Composed Faucet Collection от Kohler. Бренд решил, что такой роли продукта в этой рекламе достаточно…
По материалам http://www.adweek.com
by