Diesel представил коллаборацию с берлинским киоском шаурмы

Итальянский бренд Diesel представил коллекцию одежды, созданную в коллаборации с популярным в Берлине ларьком, где продают шаурму и кебаб.

Место называется Mustafa Gemüse Kebap. Киоск известен своими длинными очередями, где часто можно встретить как туристов, так и самую стильную местную молодежь. По словам Мустафы, владельца ларька с шаурмой и кебабом, он был очень удивлен, когда ему позвонили из Италии. В то время он был в Турции и подумал, что это какая-то ошибка. Связавшись со штаб-квартирой Diesel, он решил переспросить: "Вы точно со мной хотели связаться? Я продаю шаурму в Берлине". В офисе уточнили, какую шаурму, и, услышав, что это именно Мустафа, уверили его, что как раз он им и нужен. Он оказался доволен их сотрудничеством и рад, что теперь о его киоске с шаурмой узнает еще больше людей. Вместо привычного лукбука (lookbook), Diesel решили выпустить кукбук (cookbook) — книгу с рецептами. В ней можно найти специальные инструкции от Мустафы, продавца шаурмы. Например: "Творчество — очень важный ингредиент. В моем списке он идет сразу же после свежих томатов". В капсульную коллекцию Diesel x Mustafa вошли кепки, футболки и свитшоты с логотипами Diesel и Mustafa Gemüse Kebap. Стоимость одежды варьируется от 45 до 199 евро. Коллекция поступит в продажу 3 сентября. Приобрести вещи можно будет на сайте Diesel и в избранных магазинах бренда.

По материалам: buro247.ua.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather