Московские дизайнеры Саша Перельман и Катя Мушкина представили концепт упаковки для фруктового льда Dino Ice.
“На создание этой упаковки мы были вдохновлены Ледниковым периодом. Сама упаковка рассказывает историю замерзших динозавров и добавляет фруктовому льду элемент обучения, веселья, а самое главное – сочный вид. Dino Ice идеален для детей, так как на конце палочки находится маленький динозавр, которого можно увидеть через полупрозрачный слой фруктового льда. И чем его меньше, тем ты ближе к загадочному миру этих могучих существ. После того, как ребенок съел все мороженое, он может поиграть с игрушкой”, – рассказали дизайнеры.
По материалам: advertology.ru
![Share on Facebook Facebook](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/facebook.png)
![Share on Twitter twitter](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/twitter.png)
![Share on Reddit reddit](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/reddit.png)
![Pin it with Pinterest pinterest](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/pinterest.png)
![Share on Linkedin linkedin](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/linkedin.png)
![Share by email mail](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/social/regular/96x96/mail.png)
![feather](https://smartmarketing.com.ua/wp-content/plugins/social-media-feather/synved-social/image/icon.png)