Паника, хаос и карантин. Казалось бы, весь мир остановился, а реклама – шагает вперед!
Пока люди теряют голову, скупая все маски и антисептики, мировые бренды меняют логотипы для нашего с вами спокойствия и хорошего настроения😊
Ряд известных компаний изменил свои логотипы, для того, чтобы люди не забывали о правилах безопасности во времена самоизоляции.
Таким образом компании на своих официальных страницах в соцсетях общаются с потребителями. Ситуативная реклама – отличный способ напомнить о проблеме и предотвратить ее.
Keepcalm, сохраняем дистанцию, карантин и моем ручки!
И совсем скоро мы вновь будем обедать с друзьями в McDonalds, заниматься спортом командой с Nike и шагать вверх по карьерной лестницей вместе с LinkedIN.
Карантин – явление временное, а креатив – вечен!
Маркетинг всегда останется здоровым!
Как вам подборка?
by