DMC 2019. ГЛАВНОЕ

Каждое масштабное событие на рекламном рынке – это не только повод воссоединиться с коллегами, с которыми вы давно не виделись, но и вдохновиться на новые рабочие принципы, чтобы начать с них следующую рабочую неделю. Однако, со временем важные мысли начинают забываться, поэтому мы решили освежить в вашей памяти самое главное, о чем говорили спикеры Digital Marketing Conference в этом году:

1. Philip McKenzie. Culture, Magic and the Power of Invisibility

Антрополог и культуролог Филипп МакКензи изучает тренды будущего и консультирует большие организации на тему того, как выжить в постоянно меняющемся современном мире. Его вердикт настоящему таков: люди уже больше не доверяют тому, что говорят бренды, со скепсисом относятся к инфлюенсерам и ждут, что компании начнут меньше говорить и больше делать. Будущее, которое нас ждет, непредсказуемо, иррационально и крайне запутанно. И выиграет в нем не тот, кто стремится все предсказать и измерить, а тот, кто готов вкладываться в самое сложное и неизмеримое: любовь, сострадание, понимание, культуру. Пускай эффект может казаться невидимым, но только такой подход в перспективе и будет эффективным. В общем, меньше логики, больше любви. А вот и главный CTA:

 

2. Laura Dornheim. Bad, Worse, Online Ads

Лаура работает в AdBlock Plus и уже много лет борется за то, чтобы в интернете было приятно и комфортно находиться. За много лет исследований она выяснила удивительные вещи: те, кто используют блокировщики рекламы, на самом деле совершенно не против эту рекламу получать и даже с большей вероятностью последуют ее совету. Секрет в том, что любая реклама просто должна следовать минимальным правилам приличия: не занимать слишком много места, не находиться посередине изучаемого материала, не прикидываться чем-то другим помимо рекламы и быть релевантной окружению. Будущее хорошего интернета зависит от нас.

 

3. Jeffrey Castellano. Fueling Creativity: Big Data for Human Experiences

Креативный директор IBM резонно рассуждает о том, что будущее креатива – в работе с большими данными. С его точки зрения, сейчас в компания отношения между CEO и CMO крайне натянуты, потому что первый требует у второго результатов и роста, и, как следствие, маркетологам все сложнее делать выбор в пользу ярких креативных решений. Однако, данные могут в этой ситуации помочь, если их грамотно использовать в креативе. Вот три способа использовать большие данные, которые рекомендует спикер: придумывать с помощью больших данных решения для трансформации самого бизнеса, создавать гораздо более эффективный сверх-персонализированный креатив и создавать иммерсивные экспириенсы с использованием искусственного интеллекта. 4. Mr. Bingo. Alternative ways to build your brand & make a living Самый, пожалуй, запомнившийся всем спикер конференции рассказал о том, как зарабатывать на том, что ты любишь. Mr Bingo однажды не побоялся променять карьеру коммерческого иллюстратора на претворение в жизнь самых безумных своих идей, но никогда не пожалел об этом. За деньги Mr Bingo может: отправить любому из ваших знакомых крайне оскорбительную открытку, напиться с вами в поезде или послать вас куда подальше личным звонком на Рождество. И да, люди ему за это действительно платят. В общем, DO WHAT YOU LOVE.

 

5. Thais Bogarin & Maria Kamyshanova. Vulvas, blood and beyond: winning with purpose-led communication

Бесстрашные представители Essity, стоящие за одним из самых победоносных кейсов 2019 года, рассказали о том, что вдохновляет на такие отважные кампании. Когда-то бренд осознал, что женщины живут в мире, в котором сложно говорить о самом естественном вслух, поэтому начали бороться с общественной стигмой, показывая реалистичную кровь в рекламе или первый раз в истории рынка показывая в ролике мужчину, покупающего прокладку. Следующим шагом они решили бороться с тем фактом, что почти половина женщин стесняются своей вульвы. Хотя их кампания многим кажется слишком экстравагантной, спикеры утверждают, что смелыми быть выгодно: с бюджетом на четверть меньшим, чем у конкурентов, о бренде стали говорить в том числе на 27 рынках, где он пока не представлен, а видео получило 96% позитивных комментариев и 5 миллионов просмотров без медийного продвижения.

 

6. Morten Grubak, Dimitry Werner de Pavia & Emil Asmussen. The Best Way To Predict The Future Is To Create It

Креативное агентство Vice умеет находить инсайты, о которых все потом будут говорить. Они не просто рассказали в деталях о том, как создавались два очень тепло встреченных в этом году в Каннах кейса – adDRESS the Future и Q Genderless Voice, но и раскрыли методику, по которой они выбирают беспроигрышные темы. Главное найти вдохновение на пересечении следующих трех факторов: постоянно появляющиеся в заголовках новостей темы, глобальные проблемы и глубинные культурные инсайты.

7. Andre Matarazzo. From brief to delivery in 5 days: How startups and bold brands can cut the crap out of the creative process

Андре уже третий раз приезжает на DMC, и каждый раз находит новый способ поразить аудиторию. На этот раз он поведал о своем новом агентстве The Sexy Beast, которое за 5 дней делает то, что обычное агентство делает месяцами. А именно: придумывает с клиентом кампанию или продукт, тестирует ее, полностью осмечивает и даже делает предварительный продакшн. Секрет успешного решения любой задачи за такой короткий срок: идеально подготовленный бриф, полная осведомленность всех членов команды, вдохновляющая локация и участие в команде людей, которые любят делать все своими руками. А вот 10 способов креативный спринт убить:

По материалам: hot-digital.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather