Новая кампания Domino’s рассказывает о новых горячих точках доставки и призывает потребителей предложить свои удобные места для заказа. В апреле Domino’s выпустила 150 000 так называемых «горячих точек», таких как пляжи, парки и другие публичные места, которые были выбраны с помощью франчайзинга, по предположению: где местные жители часто прогуливаются и могут захотеть заказать пиццу.
В мае Domino попросило клиентов предложить другие возможные горячие точки, которые можно будет добавить в систему онлайн-заказа. Теперь Domino’s доставляет пиццу практически повсюду, где ступает нога человека. Даже глубоко в лесу. Рекламный ролик показывает, как сотрудники пиццерии ищут новую локацию, которая не имеет точного адреса, и доставляют заказ прямо в руки снежному человеку (также его называют Бигфут или Сасквоч) — млекопитающему, похожему на человекообразную обезьяну. Новую кампанию для Domino’s разработало агентство Crispin Porter + Bogusky.
По материалам: reklamaster.com.
by